Статьи [87] |
Современные православные чудеса [13] |
Дивен Бог во Святых Своих [11] |
Притчи [5] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Хорошо и полезно для души воздерживаться от супружеского общения во дни постов, но это не должно быть против воли одного из супругов. Светлой памяти убиенного иерея Даниила (Сысоева) посвящается. |
История эта произошла во время сталинских репрессий перед Великой Отечественной войной, в одном из лагерей особого режима. Записана со слов очевидцев и духовных чад отца Арсения (в миру Стрельцова Петра Андреевича), священника и монаха, спасшего и поддержавшего множество людей за время своего 20-летнего пребывания в лагерях. |
Святой мученик Лонгин сотник, римский воин, нес службу в Иудее под началом прокуратора Понтия Пилата. Во время казни Спасителя отряд, которым командовал Лонгин, стоял на страже вокруг Голгофы, у самого подножия святого Креста. Лонгин и его воины были свидетелями последних мгновений земной жизни Господа, великих и страшных знамений, явленных по смерти Его. Эти события потрясли душу воина, и он уверовал во Христа. |
Беседа об электронных удостоверениях личности с блаженным старцем Паисием Святогорцем (+1994), одним из самых уважаемых греческих святых и духовных светил греческого народа XX века, старцем и монахом Афонской горы, известного своими духовными наставлениями и подвижнической жизнью. |
Когда посмотришь вокруг себя, с болью в сердце видишь: люди становятся все более нетерпимыми, бессострадательными. Причины, породившие это явление, многообразны: экономические неустройства, роскошь немногих и обнищание большинства, низкий уровень культуры и нравственности, конфликты на межнациональной почве, неуверенность в завтрашнем дне. Из-за пустяков возникают ссоры, на первого встречного обрушиваются обиды и раздражение. Пастырский опыт показывает: человек, который, не раскрывшись в своих душевных качествах, начал строить здание духовных добродетелей, даже точно следуя святоотеческим предписаниям, воздвигает такую стену гордыни и эгоизма, которую потом крайне трудно разрушить. |
1964 год. 19 февраля. 11 часов дня. Больной сделали операцию. Оперировал профессор Израиль Исаич Неймар в присутствии десяти врачей. При операции была обнаружена злокачественная опухоль с разложившимся кишечником, откуда выкачали 1,5 литра гноя. Во время операции больная умерла в 2 часа дня. И душа с телом рассталась. Труп ее вынесли в ледник в 4 часа дня. С этой минуты началось видение Клавдии. |
Дьявол любил ходить в церковь. Он любил сиротски белые стены маленьких провинциальных церквушек, похожих на кладовки с наивной бутафорской утварью, и величественную сиреневую пыль собора Парижской Богоматери, непробиваемую лепную броню остроконечных католических костелов и хмурый загробный мрак кремлевских церквей, уткнувшихся упитанными маковками в рыхлое московское небо. Он любил ходить туда в будни и в праздники. Он ходил не из чувства долга, он любил... |
Пути Господни неисповедимы и милость Его безмерна. Сердцем благочестивым вся земля да поклонится Ему. Господь милосердный, желая обратить грешных людей от пути нечестия к истинной вере, дает множество путей спасения и покаяния. Являя чудеса Своя, Он посылает не только радость Богообщения и радость исцелений от тяжких недугов, но наказует нас за легкомыслие слов и дел. Осквернение святых имен угодников Божиих обращается для нашего вразумления скорбями, страданиями. Дабы преклонил человек горделивое сердце свое пред Богом. Почитал святыни Его. Соблюдал заповеди Его. |
На протяжении веков продажа алкоголя в России питала национальный бюджет и являлась предметом особенного государственного интереса. Многие века насчитывает и история борьбы за трезвость, которая началась с принятием Древней Русью христианства. Государство же то поддерживало ее, то сводило к нулю все усилия. Уникальный же опыт последней винной монополии и трезвенного движения в дореволюционной России не утратил значимости и в наши дни. |
На протяжении веков продажа алкоголя в России питала национальный бюджет и являлась предметом особенного государственного интереса. Многие века насчитывает и история борьбы за трезвость, которая началась с принятием Древней Русью христианства. Государство же то поддерживало ее, то сводило к нулю все усилия. Уникальный же опыт последней винной монополии и трезвенного движения в дореволюционной России не утратил значимости и в наши дни. |